КАК ПОЯВИЛСЯ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПАСЬЯНС «КОСЫНКА»

  • КАК ПОЯВИЛСЯ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПАСЬЯНС «КОСЫНКА»

В пятницу , 14 апреля , Great Big Story опубликовала интервью с Уэсом Черри , который создал знаменитый пасьянс « Косынка » ( не в смысле пасьянса , а в смысле его программного воплощения для операционной системы ) , будучи интерном в компании .

« На самом деле , « Косынка » для Windows появилась от скуки . Так как тогда было мало игр для компьютера , мы решили создать ее » , — сообщил он .

 

В 1998 году Черри стажировался в Microsoft , тогда же и была разработана игра . Он говорит , что сделал ее , чтобы было веселее работать , но когда популярность персональных компьютеров пошла вверх , руководство компании придумало легенду : « Косынка » была создана для того , чтобы научить людей пользоваться мышью . Сам же основатель Microsoft Билл Гейтс негативно выразился об игре в 1990 году , поскольку одержать победу в ней было непросто .

Оказалось , что и в далеком 1990 году на рабочем месте в офисе играть было нельзя , а « Косынка » стала популярной среди офисных работников . Поэтому в нее внедрили специальную кнопку Boss Key , при нажатии которой игра пряталась в трей .

Черри говорит , что ему не заплатили за « Косынку » ни копейки , но был бы очень богат , если бы каждая копия игры принесла ему хотя бы по центу . Сейчас он занимается производством сидра .

Легенда о том , что игры вроде « Сапера » , « Черв » , « Косынки » и « Свободной ячейки » разрабатывались , чтобы научить людей пользоваться возможностями ОС , стала известна в августе 2015 года . 

14.04.2017 16:53:58
0
2026