На все товары, которые продает наш интернет-магазин, предоставляется официальная гарантия. Для ее подтверждения требуется заполненный гарантийный талон, который выдается при покупке товара, а также платежный документ, удостоверяющий факт этой покупки. Гарантийное сервисное обслуживание производят:
- авторизованные производителем сервисные центры — их перечень и адреса можно узнать на веб-сайте производителя, в гарантийном талоне или позвонив на горячую линию производителя;
- если у производителя нет сервисных центров в Украине, гарантийный ремонт производит сервисная служба нашего интернет-магазина.
Гарантийное обслуживание регулируется Законом Украины «О защите прав потребителя».
Срок гарантии определяется сервисной политикой конкретного производителя.
При получении товара обязательно проверьте комплектность в соответствии с инструкцией, а также целостность и отсутствие видимых повреждений.
ИНФОРМАЦИЯ О НЕГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЯХ
Вам могут отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- затерты, неразборчиво указаны, изменены или отсутствуют серийный номер изделия и/или дата его продажи;
- изделие эксплуатировалось не по назначению или с нарушением указанных в инструкции правил;
- зафиксированы механические повреждения корпуса, пломб, защитных наклеек;
- внутрь корпуса попали посторонние предметы или жидкость;
- устройство подключалось к электрической сети, напряжение и частота которой не соответствуют указанным в техническом паспорте параметрам;
- ранее прибор вскрывался частными лицами или организациями, у которых нет соответствующей лицензии;
- дефект стал причиной несчастного случая или форс-мажорного стечения обстоятельств.
Гарантия также не распространяется на части или комплектующие с естественным ограничением периода работоспособности, а также на дополнительные аксессуары.
Чтобы не возникло каких-либо недоразумений, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к товару.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ
Закон Украины «О защите прав потребителей» регламентирует право покупателя обменять или вернуть приобретенный им товар в течение 14 дней. Это возможно при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации;
- полностью сохранены внешний вид и потребительские качества товара, фабричные ярлыки, пломбы, сопроводительная документация;
- изделие не входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену/возврату.
Для обмена или возврата покупателю необходимо при себе иметь паспорт и документ, подтверждающий оплату — товарный или кассовый чек.
Если авторизованный сервис не смог отремонтировать товар по гарантии, для обмена или возврата понадобится заключение сервисного центра с пометкой, что изделие имеет «Существенный недостаток».
Для обмена неработающего товара следует получить заключение сервисного центра, что при его использовании не были нарушены условия эксплуатации.
При возврате или обмене стоимость доставки и заноса не возвращается. Обратная транспортировка товара осуществляется за счет покупателя.